Подготовка к покраске, антикорозийная обработка, окрашивание автомобиля.
Предварительно производится демонтаж всех препятствующих окрашиванию деталей.
Следующий этап мойка.автомобиль очищается от грязи и пыли.
1. Подготовка поверхности:
Для удаления коррозии и старой краски производится шлифование абразивами град. Р 40 - Р 120
Для увеличения показателя адгезии шлифование производится абразивом град. Р 320 - Р 400
После шлифования производится очистка от шлама и грязи.
Затем деталь обезжиривается средством для обезжиривания.
Удаляют органические загрязнения - остатки масла, пятна битума
(обезжиривание производится перед каждым этапом нанесения материалов).
2. Шпатлевание:
Мелкие неровности на окрашиваемой детали устраняются шпатлеванием.
Существуют различные виды шпатлевок для профессионального применения.
Шпатлевки различаются как по составу: эпоксидные, полиэфирные, нитро и т.д., так и по назначению.
Эпоксидные шпатлевки ( в основе эпоксидная смола )
Отличаются высокой степенью прочности. Очень сложно обрабатывается.
Полиэфирные шпатлевки ( связующее полиэфирные смолы )
Современный и наиболее распространенный материал для авторемонта.
Отличается прекрасными характеристиками.
Нитро ( нитроцелюлозная шпатлевка, связующее нитроцелюлозная смола )
Наносится очень тонким слоем используется для окончательной отделки.
По назначению шпатлевки подразделяются на:
отделочные (окончательные или финишные ),
универсальные ( наиболее используемые ),
легкие ( отличающиеся меньшим весом ),
для пластика ( используются для ремонта пластиковых деталей ),
различные варианты шпатлевок с наполнением
( с алюминием, со стекловолокном, с углепластиком и т.д. )
3. Грунтование:
Грунты классифицируются по составу:
алкидные, синтетические, акриловые, нитроцелюлозные, вододесперсионные.
По назначению: Preimer ( антикорозионный грунт ) Filer ( порозаполнитель )
Порозаполнители - сглаживают мелкие дефекты окрашиваемой поверхности.
Порозаполнитель наносится на шпатлеванные поверхности для улучшения адгезии последующих слоев.
После нанесения грунта поверхность высушивают затем шлифуют.
4. Шлифование
Шлифование позволяет получить абсолютно ровную и гладкую поверхность и увеличивают адгезию.
5. Обдув. удалени шлама от шлифования.
6. Обезжиривание.
7. Окрашивание. ( см. Окраска автомобиля. дефекты, способы их устранения.)
8. Сушка. Произодится в сушильной камере либо IK сушка.
автор Aleksey Schultz
Комментариев нет:
Отправить комментарий